5 вопросов руководителю маркетинга MAN
05.11.2012
1. Грузовой автомобиль и автоспорт — что, с Вашей точки зрения, де-лает это сочетание столь притягательным?
Гонки на грузовиках — это автоспорт формата XXL. Крутящий момент у грузовых автомобилей в 10 раз выше, чем у болидов «Формулы-1». Дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает настолько мощное ускорение, что от этого зрелища просто захватывает дух. Тормоза с водяным охлаждением, ширина шин — почти 32 см. Когда три грузовика на скорости входят в поворот, на трассе становится тесно — напряжение при этом гарантировано. Захватывает и сама атмосфера гонок, например гран-при на трассе Нюрбургринг — это настоящий праздник для любителей гонок на грузовиках.
2. Почему компания MAN, производитель коммерческих автомобилей, уделяет столь пристальное внимание автоспорту?
Гоночные грузовики восхищают любого человека, имеющего хоть какое-то отношение к грузовой технике. Каждый участник гонок знает, что внутри этих автомобилей находятся узлы и агрегаты, выпускаемые серийно, при этом сами водители родом из автомобилестроительной отрасли. Для нас это означает близость к клиенту в чистом виде. Чемпионат Европы по гонкам грузовиков, организованный Международной автомобильной федерацией (FIA), всегда проходит там, где есть приверженцы нашей марки.
3. Не всегда достижения в спорте напрямую ассоциируются с маркой автомобиля. Помогает ли спортивный имидж при позиционировании марки на рынке?
Марки коммерческих автомобилей могут восприниматься так же эмоци-онально, как и марки других автомобилей. Даже в нашей отрасли, где все педантично просчитывается, работают настоящие фанаты, верные одной марке и увлеченные двигателями, скоростью и духом состязаний. Гонки грузовиков помогают наполнить марку MAN эмоциональным содержанием. Кроме того, проходящие в выходные соревнования — прекрасная возможность для прямого общения с нашими поклонниками.
Гонки на грузовиках — это автоспорт формата XXL. Крутящий момент у грузовых автомобилей в 10 раз выше, чем у болидов «Формулы-1». Дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает настолько мощное ускорение, что от этого зрелища просто захватывает дух. Тормоза с водяным охлаждением, ширина шин — почти 32 см. Когда три грузовика на скорости входят в поворот, на трассе становится тесно — напряжение при этом гарантировано. Захватывает и сама атмосфера гонок, например гран-при на трассе Нюрбургринг — это настоящий праздник для любителей гонок на грузовиках.
2. Почему компания MAN, производитель коммерческих автомобилей, уделяет столь пристальное внимание автоспорту?
Гоночные грузовики восхищают любого человека, имеющего хоть какое-то отношение к грузовой технике. Каждый участник гонок знает, что внутри этих автомобилей находятся узлы и агрегаты, выпускаемые серийно, при этом сами водители родом из автомобилестроительной отрасли. Для нас это означает близость к клиенту в чистом виде. Чемпионат Европы по гонкам грузовиков, организованный Международной автомобильной федерацией (FIA), всегда проходит там, где есть приверженцы нашей марки.
3. Не всегда достижения в спорте напрямую ассоциируются с маркой автомобиля. Помогает ли спортивный имидж при позиционировании марки на рынке?
Марки коммерческих автомобилей могут восприниматься так же эмоци-онально, как и марки других автомобилей. Даже в нашей отрасли, где все педантично просчитывается, работают настоящие фанаты, верные одной марке и увлеченные двигателями, скоростью и духом состязаний. Гонки грузовиков помогают наполнить марку MAN эмоциональным содержанием. Кроме того, проходящие в выходные соревнования — прекрасная возможность для прямого общения с нашими поклонниками.